Экология и охрана окружающей среды

2017 год в России объявлен годом Экологии, в связи с чем контролирующие органы проявляют усиленное внимание к вопросам соблюдения установленных законом экологических требований организациями всех форм собственности и ИП.

При этом законодательство в области охраны окружающей среды постоянно меняется: появляются новые нормативно правовые акты (НПА), методические пособия, внедряются новые формы отчетности, соответственно ответственные по экологии совмещающие несколько должностей, не всегда успевают изучить все нововведения, а содержать квалифицированного эколога, как штатную единицу — чаще всего не рентабельно.

Специалисты группы компаний «ПРОФТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ» постоянно посещают семинары и курсы повышения квалификации в сфере охраны окружающей среды и экологии, изучают проекты и утвержденные НПА, участвуют в переписке с государственными органами по вопросам экологического нормирования. И рады всегда ответить на ваши вопросы, все консультации наших специалистов абсолютно бесплатны. Для получения ответа на ваш вопрос воспользуйтесь формой обратной связи или позвоните на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

Кроме того мы выполняем ряд экологических работ:

Для обеспечения экологической и финансовой безопасности своей организации, предлагаем Вам провести добровольный экологический аудит – независимый комплексный анализ соблюдения действующего законодательства в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности с проверкой правильности проведенной постановки на учет организации, как объекта НВОС (проверка правильности заполнения заявки, присвоения категории и ее изменение при необходимости).

Стоимость экологического аудита от 8 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

По результатам проведенных нами работ Вам будут переданы следующие документы:

  1. письменный отчет с указанием нарушений экологического законодательства на предприятии, в случае выявления таковых, и рекомендаций по их устранению.
  2. краткое методическое пособие, содержащее перечень мероприятий по экологической безопасности, их периодичность выполнения, проектной и отчетной документации, наличие которой предусмотрено законодательством РФ.

первичный пакет документов: журнал движения отходов; журнал учета стационарных источников выбросов и их характеристик; комплект необходимых инструкций по обращению с образующимися отходами; комплект Приказов в области экологической безопасности; составление схемы мест временного накопления отходов.

Согласно ФЗ-89 «Об отходах производства и потребления» и, во исполнение Постановления Правительства РФ от 16.08.2013 N 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I — IV классов опасности», все индивидуальные предприниматели и юридические лица, в ходе деятельности которых образуются опасные отходы, обязаны подтвердить отнесение отходов к конкретному классу опасности. По итогам подтверждения отнесения отхода к конкретному классу опасности для окружающей среды хозяйствующим субъектом составляется и утверждается паспорт отхода 1-4 класса опасности по типовой форме, утвержденной Постановлением. Отнесение отхода к классу опасности проводится в соответствии с Приказом Минприроды России от 04 декабря 2014 г. №536 «Критерии отнесения отходов к I-V классам опасности по степени негативного воздействия на окружающую среду».

Стоимость паспорта от 1500 р. В состав работ входит:

— определение компонентного состава отходов, оформление расчетов классов опасности отходов;

— оформление паспортов для всех отходов, внесенных в ФККО, I-IV классов опасности, перечисленных в таблице №2;

— направление пакетов документов, подтверждающих отнесение отхода к конкретному классу опасности отходов в Управление ФС по надзору в сфере природопользования по КК и РА;

— получение письма Управления ФС по надзору в сфере природопользования по КК и РА. «О результатах рассмотрения заявок на установление классов опасности»;

По результатам проведенных работ, вы получите:

— Пакет документов, подтверждающих отнесение отхода к конкретному классу опасности отходов (Протоколы анализов проб отходов аккредитованной лаборатории, акты отбора проб, материалы, обосновывающие отнесение отходов к конкретному классу опасности, заполненные формы паспортов);

— Письмо Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея «О результатах рассмотрения заявок на установление классов опасности».

Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

За отсутствие паспортов отходов 1-4 класс опасности согласно ст. 8.2 КОАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе… и ином обращении с отходами производства и потребления …» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб, на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб.

Согласно ст.18 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» «Индивидуальные предприниматели, юридические лица, в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) … разрабатывают проекты нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с методическими указаниями по их разработке, утверждаемыми уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Основания для разработки:

— ФЗ РФ от 10 января 2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

— ФЗ РФ от 24 июня 1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (в ред. Федерального закона РФ от 29 декабря 2014г. № 458-ФЗ);

Приказ Министерства природных ресурсов России от 05.08.2014 г. № 349 «О порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

— Приказ Минприроды РФ от 25.02.2010 г. № 50 «О порядке разработки и утверждения норматив образования отходов и лимитов на их размещение»;

Стоимость ПНООЛР от 40 000 р. В состав работ входит:

— инвентаризация источников образования отходов. Сбор исходных данных об источниках образования отходов;

— классификация отходов по ФККО;

— определение (расчет) годовых нормативов образования отходов;

— обоснование количества отходов, предлагаемых для использования и (или) обезвреживания;

— обоснование количества отходов, предлагаемых для размещения определенным способом на установленный срок в конкретных объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки территории, предложения по лимитам размещения отходов;

— оформление проекта;

— получение документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в Уполномоченных государственных органах.

По результатам проведенных работ, вы получите:

— Проект нормативов образования отходов – 2 экземпляра на бумажном носителе и 1 экземплярах на электронном носителе;

— Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – 1 экземпляр;

— Сопроводительное письмо Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – 1 экземпляр;

— Приказ Управления Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение – 1 экземпляр;

Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

За отсутствие ПНООЛР согласно ст. 8.2 КОАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе… и ином обращении с отходами производства и потребления …» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб, на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб.

В соответствии со ст. 30 96-ФЗ от 04.05.1999 г. «Об охране атмосферного воздуха», юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны обеспечивать проведение инвентаризации выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и разработку проектов нормативов предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух.

Основания для разработки:

— ФЗ РФ от 10 января 2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

—  Закон РФ от 04.05.1999г. №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»;

— ГОСТ 17.2.3.02-2014. Межгосударственный стандарт. Правила установления допустимых выбросов загрязняющих веществ промышленными предприятиями» (введен в действие Приказом Росстандарта от 20.03.2014г. N 208-ст);

— Постановление Правительства России от 28.08.2015г. № 903.

Стоимость проекта ПДВ от 60 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

В состав работ входит:

  • инвентаризация источников выбросов с целью определения видов источников выбросов загрязняющих веществ в атмосферу;
  • определение перечня загрязняющих веществ, выбрасываемых в атмосферу от источников;
  • краткая характеристика объекта как источника загрязнения атмосферы;
  • расчет выбросов загрязняющих веществ (г/сек, т/год);
  • расчет концентрации загрязняющих веществ в приземном слое атмосферы и анализ результатов расчета;
  • проведение расчетов рассеивания загрязняющих веществ и определение предложений по нормативам ПДВ;
  • уточнение размеров санитарно-защитной зоны с учетом розы ветров;
  • предложения по нормативам ПДВ загрязняющих веществ в атмосферу;
  • рекомендации по контролю за соблюдением нормативов ПДВ;
  • оформление проекта ПДВ;
  • получение санитарно-эпидемиологического заключения в ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»;
  • получение экспертного заключения в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
  • получение нормативов ПДВ загрязняющих веществ в атмосферный воздух в Уполномоченных органах;
  • получение разрешения на ПДВ ЗВ в атмосферу в Уполномоченных органах.

По результатам проведенных работ, вы получите:

  • Инвентаризацию источников выбросов ЗВ в атмосферный воздух (Том 1);
  • Проект предельно допустимых выбросов ЗВ в атмосферу (том 2);
  • Санитарно-эпидемиологическое заключение на проект ПДВ из ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Краснодарском крае»;
  • Экспертное заключение на проект ПДВ из Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю;
  • Нормативы ПДВ загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденные в Уполномоченных органах;
  • Разрешение, выданное на проект ПДВ ЗВ в атмосферу в Уполномоченных органах.

За отсутствие проектной документации в области охраны атмосферного воздуха согласно ст. 8.21 КОАП РФ «Нарушение правил охраны атмосферного воздуха» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 40 000 до 50 000 руб, на юридических лиц – от 180 000 до 250 000 руб.

В целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с 52-ФЗ от 30.03.1999 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека устанавливается специальная территория с особым режимом использования — санитарно-защитная зона (СЗЗ), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами. Необходимость разработки проекта прописана в проекте ПДВ.

Стоимость проекта СЗЗ от 60 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

В состав работ входит:

  • разработка материалов организации СЗЗ;
  • обоснование предлагаемой к установлению границы СЗЗ;
  • разработка мероприятий по охране атмосферного воздуха, благоустройству территории СЗЗ;
  • разработка предложений по планировочной организации территории, обеспечивающих снижение негативного воздействия на жилую застройку до установления гигиенических нормативов.
  • оформление материалов Проекта СЗЗ в соответствии с действующими требованиями надзорных органов.
  • согласование Проекта СЗЗ в уполномоченных государственных органах:

По результатам проведенных работ, вы получите:

За отсутствие проекта СЗЗ согласно статья 6.3. КОАП РФ «Нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения» влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 500 до 1 000 руб, на юридических лиц – от 10 000 до 20 000 руб.

Согласно п. 3 ст. 19 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (в ред. от 25.06.2012; далее — Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха») при получении прогнозов НМУ юридические лица, индивидуальные предприниматели, имеющие источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, обязаны проводить мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее — субъект РФ), уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора.

Нормативная документация

ФЗ № 96 от 04.05.1999 «Об охране атмосферного воздуха»;

Приказ Минприроды Краснодарского края от 12.05.2014 № 688 «О порядке согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий»;

РД 52.04.52-85 «Методические указания. Регулирование выбросов при неблагоприятных метеорологических условиях».

Стоимость документации от 60 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

В состав работ входит:

  • разработки мероприятий по уменьшению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий (НМУ);
  • согласованию данной работы в Министерстве природных ресурсов Краснодарского края.

По результатам проведенных работ, вы получите:

  • проект мероприятий по уменьшению выбросов в период неблагоприятных метеорологических условий (НМУ);
  • утвержденный план мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу при наступлении НМУ.

 

За отсутствие проектной документации в области охраны атмосферного воздуха согласно ст. 8.21 КОАП РФ «Нарушение правил охраны атмосферного воздуха» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 40 000 до 50 000 руб, на юридических лиц – от 180 000 до 250 000 руб.

Согласно ст. 26 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» от 24.06.1998г, а также ст. 67 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (ст.67) от 10.01.2002 г. «Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность на объектах I, II и III категорий, разрабатывают и утверждают программу производственного экологического контроля…».

Нормативная документация

— ФЗ от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды

— ГОСТ Р 56059-2014,

— ГОСТ Р 56060-2014,

— ГОСТ Р 56061-2014,

— ГОСТ Р 56062-2014,

— ГОСТ Р 56063-2014,

— Приказ Минприроды России от 16.03.2017 г. N 92 «Об утверждении требований к содержанию программы производственного экологического контроля, порядка и сроков представления отчета об организации и о результатах осуществления производственного экологического контроля».

Стоимость программы ПЭК от 15 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

По результатам проведенных работ, вы получите: программу производственного экологического контроля.

За отсутствие программы производственного контроля согласно ст. 8.2 КОАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе… и ином обращении с отходами производства и потребления …» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб, на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб.

ст. 8.5 КОАП РФ «сокрытие или искажение экологической информации» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 6000 руб.; на юридических лиц – от 20 000 до 80 000 руб.

Согласно ст. 69.2 ФЗ от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» все юр. лица, эксплуатирующие стационарные источники выбросов загрязняющих веществ обязаны осуществить постановку на государственный учет объекты негативного воздействия на окружающую среду.

Нормативная документация

  1. Ст. 69.2 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002;
  2. Приказ Минприроды России от 23.12.2015 N 553 «Об утверждении порядка формирования кодов объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, и присвоения их соответствующим объектам»;
  3. Постановление Правительства РФ от 28.09.2015 N 1029 «Об утверждении критериев отнесения объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, к объектам I, II, III и IV категорий».

Стоимость постановки на гос. учет от 3 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

В состав работ входит:

  1. Подготовка пакета документов, необходимых для постановки на учет в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (НВОС).
  2. Получение свидетельства о постановке на учет объектов НВОС

По результатам проведенных работ, вы получите: свидетельство о постановке на учет объектов НВОС.

За отсутствие свидетельства о постановке на государственный учет объектов НВОС ст. 8.2 КОАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе… и ином обращении с отходами производства и потребления …» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб, на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб.

ст. 8.5 КОАП РФ «сокрытие или искажение экологической информации» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 6000 руб.; на юридических лиц – от 20 000 до 80 000 руб.

Согласно п. 2 Приказа Росстата от 28.01.2011 № 17. «Форму федерального статистического наблюдения N 2-ТП (отходы) «Сведения об образовании, использовании, обезвреживании, транспортировании и размещении отходов производства и потребления» предоставляют юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по обращению с отходами производства и потребления».

Разработка ежегодной статистической отчетности в форме №2-ТП (отходы) и ее сопровождение при утверждении в КГО от 2 500 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи  или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

За отсутствие стат. отчетности согласно ст. 13.19. «Нарушение порядка представления статистической информации» — влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 до 20 тыс. рублей; на юридических лиц — от 20 до 70 тыс. рублей

Согласно ст. 16.1.  7-ФЗ от 10.01.2002 (ред. от 03.07.2016) «Об охране окружающей среды» (с изм. и доп. от 01.03.2017). «Плательщиками платы за негативное воздействие на окружающую среду при размещении отходов, за исключением твердых коммунальных отходов, являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, при осуществлении которыми хозяйственной и (или) иной деятельности образовались отходы».

Нормативная документация

  1. ФЗ-7 от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды»;
  2. Приказ Минприроды России от 09.01.2017 № 3 «Об утверждении Порядка представления декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее формы»
  3. Постановление Правительства РФ от 03.03.2017 № 255 «Об исчислении и взимании платы за негативное воздействие на окружающую среду»

Разработка ежегодной декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду и ее сопровождение при утверждении в КГО от 2 500 рублей. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться  формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

За отсутствие декларации о плате за НВОС согласно ст. 8.41 КОАП РФ «Невнесение в установленные сроки платы за негативное воздействие на окружающую среду» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 6000 руб.; на юридических лиц – от 50 000 до 100 000 руб.

В соответствии с Приказом Минприроды России от 05.08.2014 г. № 349 «Об утверждении Методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» в целях подтверждения соблюдения утвержденных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, образовавшихся за отчетный период, хозяйствующими субъектами ежегодно составляется и представляется в уведомительном порядке в соответствующие территориальные органы Росприроднадзора технический отчет по обращению с отходами.

Стоимость технического отчета от 10 000 рублей. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться  формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

Технический отчет проходит обязательное согласование в Уполномоченных органах.

Приказ Минприроды РФ от 16.02.2010 № 30 «Об утверждении Порядка представления и контроля отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов». Субъекты малого и среднего предпринимательства, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы, представляют в уполномоченные федеральные органы … отчетность об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов в уведомительном порядке».

Отчет проходит обязательное согласование в Уполномоченных органах.

За отсутствие документации согласно ст. 8.5 КОАП РФ «сокрытие или искажение экологической информации» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 3 000 до 6000 руб.; на юридических лиц – от 20 000 до 80 000 руб. ст. 8.2 КОАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе… и ином обращении с отходами производства и потребления …» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб, на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб.

Стоимость отчета для МСП от 2 500 рублей. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться  формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

Разработка и сопровождение при согласовании в Роспотребнадзоре материалов обоснования классификации отходов 1-4 классов опасности от 3 000 рублей.

Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

Деятельность организации подразумевает решение повседневных задач в области экологии. Большинство возникающих задач по экологии выполняет штатный эколог. К сожалению, не каждой организации бюджет позволяет иметь квалифицированного эколога, как штатную единицу. Группы компаний «ПРОФТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ» предлагает услугу: экологическое сопровождение организации.

Экологическое сопровождение – гибкая услуга: на аутсорсинг вы можете отдать сразу весь спектр экологических задач или же часть.

Абонентское экологическое обслуживание представляет комплекс всех необходимых процедур, в него входят:

  1. Заполнение справок о производственной деятельности предприятия на основе бухгалтерской отчетности (или на основании предоставленных данных), ежеквартально;
  2. Декларация платы за негативное воздействие на окружающую среду и его согласование в УФС Росприроднадзора;
  3. Ведение порядка учета в области обращения с отходами по форме, предусмотренной приказом МПР № 721 от 1 сентября 2011 г. в соответствии с п. 1, ст. 19 Федерального закона об отходах производства и потребления» № 89-ФЗ от 24 июня 1998 года на основании предоставленных данных;
  4. Составление необходимых инструкций по обращению с опасными отходами;
  5. Ведение журналов ПОД-1 на основании предоставленных результатов замеров;
  6. Присутствие специалиста Исполнителя при проведении плановых и внеплановых проверок уполномоченными государственными органами;
  7. Контроль сроков действия лицензий контрагентов по заключенным договорам;
  8. Контроль сроков действия действующих договоров на утилизацию (вывоз) отходов;
  9. Контроль правильной работы Заказчика с подтверждающими документами о сдаче (утилизации, обезвреживании и т.п.) отходов;
  10. Контроль и информирование Заказчика о необходимости своевременной организации лабораторного контроля на источниках выбросов и по СЗЗ в соответствии с планом-графиком контроля. Оказывать помощь и содействие в подборе аккредитованных лабораторий;
  11. Ежемесячный/ежеквартальный инспекционный контроль соблюдения Заказчиком действующего законодательства в области охраны окружающей среды при осуществлении хозяйственной деятельности. По итогам инспекционного контроля, предоставление письменного отчета, с указанием нарушений экологического законодательства на предприятии, в случае выявления таковых, и рекомендаций по их устранению. Предоставление отчета о проделанной работе (один раз в месяц/квартал).
  12. Своевременное составление и согласование отчетности об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов/технического отчета об отходах, ежегодно.
  13. Своевременное составление и согласование статотчета по форме 2-ТП отходы, ежегодно.
  14. Составление схемы мест временного хранения отходов.
  15. Составление для руководителя приказов, которые необходимы в области обращения с опасными отходами

Выгоды для вас

По сравнению с содержанием штатных специалистов экологическое сопровождение обладает следующими преимуществами:

  1. Экономия. Вы платите только за то, что было сделано, при этом всегда можете расширить или сузить спектр услуг;
  2. Профессионализм. С вами работают компетентные специалисты, при этом ваши сотрудники не отвлекаются на постороннюю для них деятельность, вы не несете затрат по их предварительному экологическому обучению;
  3. Гибкость. Не секрет, что сотрудники медленно справляются с тем, что выходит за рамки их повседневной деятельности. У нас работают специалисты разных профилей, решающие разнообразные задачи;
  4. Постоянство. Вы заключили договор с фирмой – и вас не волнуют отпуски, больничные и увольнения. Наши сотрудники доступны всегда.
  5. Ответственность.

Наличие полного пакета действующей разрешительной экологической документации, своевременное информирование о сроках внесения экологических платежей, представление интересов Заказчика в надзорных органах и при проведении проверок, консультации по вопросам экологической безопасности бизнеса — далеко не полный перечень услуг, оказываемых квалифицированными специалистами группы компаний «ПРОФТЕХБЕЗОПАСНОСТЬ» в рамках экологического сопровождения.

 

Стоимость экологического сопровождения от 8 000 р. Для определения сметной стоимости работ конкретно для Вашей организации, необходимо воспользоваться формой обратной связи или позвонить на многоканальный телефон 8-861-216-89-10.

В соответствии со ст. 73 федерального закона от 10.02.2002 № 7-ФЗ  руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

Курсы повышения квалификации по программе: «Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления» (72 часа) –7 500 рублей.

Ст. 15. 89-ФЗ от 24.06.1998 «Об отходах производства и потребления» Требования к лицам, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I — IV классов опасности. Курсы повышения квалификации по программе: «Профессиональная подготовка лиц на право работы с отходами I-IV класса опасности» — 7 950 рублей.

Отсутствие обучений у ответственных лиц влечет ответственность согласно ст. 8.2 КОАП РФ «Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе… и ином обращении с отходами производства и потребления …» – влечет наложение административного штрафа на должностных лиц – от 10 000 до 30 000 руб, на юридических лиц – от 100 000 до 250 000 руб.

Comments are closed